Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Лекция посвящена вопросам рекламирования брендов разных направлений с использованием онлайн-ресурсов.
Social media marketing (SMM) – процесс использования социальных сетей для рекламирования и продвижения брендов и товаров. Это одно из перспективных направлений современной рекламы, которое в настоящее время переживает бум развития. Известно, что в наши дни интернет стал основным средством информационного обмена, и бренд, не представленный в сетях, остается практически неизвестным широким кругам потребителей. Но как нужно организовать работу специалистов SMM, чтобы достигнуть цели?
Виталий Хитров, исполнительный директор и совладелец портала KudaGo, поделится со слушателями секретами SMM-технологий и организации маркетингового процесса. Он расскажет о том, какой контент необходим для наполнения медиа-ресурса, как привлечь заинтересованных потребителей и какими способами можно эффективно рекламировать мероприятия различной тематики.